Интеграция AimyLogic с SIP АТС Asterisk

для приема звонков с офисной АТС Asterisk на сайте AimyLogic есть инструкция, но по ней настроить не удалось. Вот пример настроек авторизации из статьи:

1. Перейдите в Aimylogic.
2. Откройте Профиль → Настройка телефонии → Создать подключение.
3. В поле Логин укажите match_trusted_ip_port, поле Пароль оставьте пустым.
4. В поле Хост/IP укажите внешний IP адрес вашей SIP ATC, а в поле Порт — соответствующий вашим настройкам порт.
5. Активируйте переключатель Принимать входящие звонки.
6. В разделе Расширенные настройки отключите параметр Требуется регистрация.

В таком варианте не работает. Отработало так:

  1. Перейдите в Aimylogic.
  2. Откройте Профиль → Настройка телефонии → Создать подключение.
  3. В поле Логин укажите внутренний номер абонента на Asterisk ,
  4. В поле Пароль прописать авторизацию для указанного SIP номера.
  5. В поле Хост/IP указать внешний IP адрес Asterisk. Мы указывали именно IP, но доменное имя наверняка тоже сработает.
  6. В поле Порт — проброшенный порт на Asterisk.
  7. Активировать переключатель Принимать входящие звонки.
  8. Визуально В разделе Расширенные настройки ВКЛЮЧИТЬ параметр Требуется регистрация.
  9. Прописать на firewall разрешение на звонки с IP адреса: 82.202.218.130.
  10. На Asteriske ограничить исходящие звонки для этого SIP номера только внутренними.
  11. После того как создано соединение в настройках Aimylogic на SIP аккаунт Asterisk, в логах данные о коннекте отображаются не сразу, а спустя порядка 45 сек. Об этом не написано в доке Aimylogic, но при отладке важно.

Перевод звонка из AimyLogic на оператора Asterisk

В сценариях AimyLogic есть блок «Перевод звонка на оператора». В нем указывается просто внутренний номер абонента или группы абонентов на Asterisk. Звонок нормально отрабатывает переход.

Для этого блока есть два варианта ветвления:

  • Перевод состоялся — отрабатывает сразу после того как после успешного соединения завершен разговор (положили трубку). Т.е. в сценарии после общения с оператором можно продолжить логику отработки сценария.
  • Перевод не состоялся — отрабатывает, если не сработал перевод на оператора и можно реализовать какую-то бизнес-логику, вроде фиксации номера звонка в качестве лида в Битриксе.
Spread the love
Запись опубликована в рубрике IT рецепты с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Обсуждение закрыто.