Развод на Aliexpress

Покупать товары на Aliexpress можно только если вы внутренне осознаете, что прощаетесь с деньгами не факт, что получите товар. Если вы не готовы к потерям денег — не покупайте ничего на Aliexpress. Есть ряд моменртов, которым нужно следовать, чтобы не потерять деньги, если вы уже разместили заказ:

  • Если вам пришел товар — тщательнейшим образом проверяйте его работоспособность. Покупателю дается всего 15 дней на диагностику. В случае сдожных товаров отдельные функции могут не работать и не всегда возможно произвести полную диагностику в течении 15 дней.
  • Если вы нашли малейшие расхождения в функционале, СРАЗУ открывайте спор. Не нужно тратить время на переписку с продавцом. Продавцам пофиг на ваши проблемы. Они будут затягивать время и вы потеряете время.
  • Если 15 дней истекли связаться с живым человеком в технической поддержке Aliexpress практически нереально. В Интернет есть разные лайфхаки как выйти на беседу с оператором. Следуя им мне один раз удалось обойти тупого бота Eva и выйти на оператора. Это ни привело ровно ни к чему. Техподдержке Aliexpress абсолютно пофиг на проблемы пользователей. Они утверждают, что направят письмо продавцу и пр. По факту может что-то они продавцу и отправляют, но на продавцов это никоим образом не влияет. Они игнорируют эти запросы.
  • Не важно какая цена товара, 100 руб или 50 000 руб. — отношение техподдержки и продавца одинаковое.

Если вам все-же удалось прорваться и пообщаться с оператором, вы отправили какой-то ответ на его письмо,, однако, по каким-то причинам техподдержка его не получила, или сделала вид, что не получила и тогда вы получаете вот такое письмо:

Добрый день!
Спасибо за обращение в AliExpress.

Я ваш персональный ассистент Константин.
Вы обращались с вопросом по заказу 5089570979476168.
Так как вы не ответили на предыдущее письмо в указанные сроки, я буду вынужден закрыть обращение.
В случае, если вы сможете предоставить информацию — прошу вас обратиться в чат службы поддержки и сослаться на номер этого обращения 2503800467982730, чтобы операторы быстро поняли суть ситуации.

По итогам обращения предлагаем вам пройти короткий опрос:
https://survey.aliexpress.com/apps/zhiliao/f9ew0fMW8?order_id=2503800467982730

Пожалуйста не отвечайте на данное письмо, т.к. ваши письма не будут доставлены, если у вас имеются дополнительные вопросы, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки https://service.aliexpress.com/page/home?spm=a2g0o.home.1000001.5.74a71b86eqfOYL&pageId=18&language=ru

Проблема в том, что все фразы из письма по поводу связи с оператором — вранье. Добраться до живого оператора в Aliexpress НЕРЕАЛЬНО.

Spread the love
Запись опубликована в рубрике IT решения для бизнеса, Размышления о бизнесе с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Обсуждение закрыто.