Продолжая тему #usability посмотрим как обстоит дело с этим у сервиса пересылок #ShopFans (https://shopfans.ru) из США. Приходится ими пользоваться, поскольку не все продавцы доставляют товары в Россию, а иногда выставляют просто неадекватные цены за доставку.
Интерфейс лаконичный. К чему хочется придраться:
1. Когда делаешь предварительный обсчет стоимости покупки вверху почему-то меленько (см. скриншот) написано «Дополнительно оплачиваются услуги склада, 3$ за легкую покупку и 5$ за тяжелую. Тяжёлой считается покупка весом более 3 lbs (1,36 кг).»
2. В калькулятор вводишь массу посылки почему-то в lbs. В профиле сменить lbs на кг нельзя.
3. ВООБЩЕ не понятно в результирующую сумму входит стоимость вышеуказанных складских услуг или их нужно плюсовать самому отдельно.
4. Что shopfans ЯВНО СКРЫЛ при расчете цены:
4.1. Страховка считается отдельно. Как сказала техподдержка: «Если страховка не оплачена, то мы ответственности за доставку не несем». Это, типа, американская компания, но такое ощущение, что «Почта России». 🙂 Я уточнил, т.е. как только получили деньги, можете сразу товар на eBay отвозить перепродавать. 🙂 Техподдержка юмора не поняла. Но, че, хороший бизнес. При заказе на 300$ стоимость страховки ~9$
4.2. При оплате картой добавляется ещё 4% комиссии. Давно такого сервиса не видел.
Но, справедливости ради отмечу, что доставка получается все-же дешевле, иногда существенно, чем пересылать в Россию напрямую через отправку eBay, например.