По поводу #usability. Не раз замечал, что крупные сервисы вообще не особо запариваются по поводу какого-то там usability. Особенно если его отсутствие дает возможность им дополнительно заработать на ошибках пользователей.
Например, при оплате с USD карты на #Aliexpress достаточно выбрать при оплате нужную валюту (например, USD) и платеж будет списан в этой валюте без конвертации. Все понятно и удобно.
Как сделал #eBay? Например, выбираешь валюту для отображения USD. Напрямую USD картой расплатится нельзя, нужно платить через #PayPal.
При добавлении USD карты в PayPal где-то там проскакивает сообщение о том, что надо ПОЗВОНИТЬ в PayPal и указать для добавленной карты тип валюты, если она отличается от валюты страны выпустившей карту. НИГДЕ в интерфейсе PayPal нельзя выбрать валюту карты.
Ребята, что называется, «не запариваются» удобством клиентов. На всякий случай, чтобы дозвониться в PayPal нужно потратить с десяток минут на дозвон (благо есть номер 8-800) и выполнение этой операции.
Подозреваю, сделано это специально, поскольку при оплате на eBay с USD карты, которая в PayPal прописана как RUB идет двойная конвертация по какому-то ЧУДОВИЩНОМУ курсу.
Причем тут вдвойне попадаешь на деньги, поскольку если надумал сразу отказаться от покупки, то при отмене снова будет двойная конвертация, но уже в обратную сторону, поскольку возвращать они будут RUB, но на USD карту и появится конвертация RUB -> USD.
Так что будьте внимание с подобными «#клиентоориентированными» сервисами.