«Обновил» спорткомплекс в Иннополисе

Сегодня с утра получил карту посетителя спорткомплекса в Иннополис. Сбылась «мечта идиота»:

  • Можно за 5 минут дойти до спорткомплекса.
  • Через десять минут уже плавать в бассейне.
  • В 7.10 в бассейне #Иннополиса никого нет, т.е. плаваешь на дорожке один, никто не мешается. 🙂
  • После часового интенсива кролем можно слегка размякнуть в сауне.
  • В сауне нарушил неловкое молчание и познакомился с парнем, закончившим магистратуру в местном университете.
  • Замечательно поговорили. Он уже 2 года здесь. С выпускниками ВУЗа основали софтовую компанию. Пишут софт для заказчика в Москве. Видимо, какой-то толк от Иннополиса все-же есть. 🙂
  • Приятно жить в городе, в котором сублимированное содержание интеллигентного и интеллектуального народа. 🙂
  • За 5 минут от спорткомплекса дошел до технопарка (бизнес-центра).
  • Абонемент на год в спорткомплекс — 14 тыр.
  • WordClass с точки зрения оборудования «отдыхает». По крайней мере тот, что был в Шоколаде.
  • Хамам и сауна раздельные для мужчин и женщин. Не как в Gold’n’Fitness. Не люблю потеть в синтетике. 🙂
  • На двери в раздевалке замки управляемые RFID браслетом.

Из минусов:

  • Можно к этому привыкнуть и сложно будет возвращаться в обычный город. 🙂
  • Здесь везде очень жесткий досмотр. Даже в спорткомплекс на входе проверка вещей примерно как в аэропорту: рентген, рамка. Так во всех зданиях в Иннополисе. Не понятно зачем.
  • Информационные технологии используются без какой-то общей схемы. Например, в каждое здание в #Иннополис свой отдельный бейдж с бесконтактным считыванием: бизнес-центр, университет, спорткомплекс, домофон, квартира. Отсутствие связи между СКУД с одной стороны очень неудобна, поскольку нужно носить несколько бейджей. С другой стороны экономически нецелесообразно, поскольку: приводит к некоторому дублированию, не дает возможность выстраивать в дальнейшем статистику для маркетологов и безопасников.
Spread the love
Запись опубликована в рубрике О жизни. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *