Я был клиентом различных банков: Хоумкредит, Ситибанк, Райффайзен, МДМ, Открытие, Альфабанк, Сбербанк, Тинькофф и т.п., но, «Тинькофф» просто вне конкуренции. Ребята очень креативно подходят ко всем вопросам и максимально пытаются минимизировать непроизводительные операции, при этом обеспечивая очень высокий уровень клиентоориентации.
Свежий пример. Нужно было срочно узнать один вопрос перед отъездом за границу. Я задал вопрос через форму обратной связи после авторизации в Интернет-банке, а потом вспомнил про чат (ни разу до этого не пользовался) и продублировал вопрос туда.
Честно говоря совесть немного глодала, поскольку предполагал, что системы ответа через форму и чат не связаны, как и в других банках (в большинстве банков on-line помощника нет). Оперативно получил ответ на свой вопрос в чате. Но когда пришло письмо из банка с текстом: «Как мы видим, по данному вопросу Вас проконсультировали в чате.», от сердца отлегло и я порадовался за ИТ коллег в Тинькофф, что они учли этот момент и сократили нагрузку на контакт-центр. Просто молодцы!!! 🙂
Кстати, забавный сервис для финализации года https://2016.tinkoff.ru. Респект за креативность. Никто из банков ТАКОГО не делает.
Банк также порадовал к концу года 5% кэшбеком по отдельным позициям. Опять-же такой процент кэшбека — это редкость.
Несколько раз в этом году «Тинькофф«-цы выручали меня, когда были ошибочные списания по дебетовой карте. Суммы мелкие, но по ним проводилась полноценная работа и деньги возвращались. Это лишний раз подчеркивает насколько «Тинькофф» клиентоориентирован.
Когда деньги лежат на карточном счете у «Тинькофф» они продолжают работать, принося доход и процентная ставка практически как на депозитах у многих банков.
В общем, статья получилась немного рекламная, но что есть, то есть. 🙂
C Наступающим Новым Годом!!! Здоровья и всех благ! 🙂
P.S. А вот реклама у Сбербанка просто шикарная. Маленькая актриса великолепно справилась.
https://www.youtube.com/watch?v=NPSkglkzYh8