Другие фото после недельной командировки в Данию можно посмотреть здесь. Маршрут командировки был: Нижний Новгород — Москва — Копенгаген — Sonderborg — Nordborg. Все самолетом, весь день в пересадках. Из Sonderborg на такси до Nordborg, где находится завод. Такси туда-обратно: 120 ЕВРО. Дания — дорогая страна.
Поражает патриотизм датчан. У многих во дворах флагштоки на которых датский флажок.
Везде все аккуратно, чисто, трава подстрижена, кустики ровные. Удивляешься, когда только успевают. 🙂
Основной транспорт — велосипеды. Машин мало. Местного производства машин в Дании нет. Обычно их ввозят из соседней Германии. Налог при такой покупке весьма высокий. Где-то упоминалось, что датчане платят за одну машину, как за три. Налогов много и они весьма высокие. Например, НДС — 25%, так что покупки обходятся недешево.

Прилетел в Копенгаген. Как-же приятно наблюдать огромное количество велосипедов вместо гигантского количества машин. 🙂

На этом черненьком (очень стильно смотрится), компактненьком, привлекательном двухмоторном турбовинтовом самолете ATR72 полечу в Sonderborg.

Приотельная территория. Меня всегда удивляет как-же местные жители умудряются столь художественно и своевременно косить травку и постригать кустики. 🙂

Как обычно все чистенько. Вспоминается «Хорошо не там где чисто убирают, а там где не мусорят». Нередко патриотический датский флажок возле дома на флагштоке.

Просто глазам не верю, похоже, бельевые веревки, как у меня в детстве. Ностальгия… Раньше во дворе многие сушили белье, потом эта традиция ушла с появлением стиральных машин с отжимом. На заднем фоне идут гаражи.

Подъезд в обычном 3-х этажном доме для относительно небогатых. все стерильно чисто, никаких надписей аэрозолью, никакого домофона.

Как-же шикарно датчане все подстригают. Не знаю сколько они на это времени тратят, но просто красота. Снимаю шляпу.

Тихая датская улочка после около 19.00 в Nordborg. Как обычно пустынно после работы. Не знаю что делают датчане в этом городке. Красиво, спокойно, умиротворенно, но движухи нет. 🙂

Мощеная дорога в местный замок. Нынче в этом замке находится местная школа. Как обычно, чистота и порядок изумительные.

Да, одному не очень удобно. Даже некого попросить, чтобы сфотографировали. А время-то всего около 19.00.

Такие вот считыватели штрихкодов стоят даже в небольших супермаркетах в Nordborg. Их хорошо видно. Оказывается и в наших магазинах они есть, только в очень крупных и замаскированы хорошо. С трудом нашел подобный девайс в местном EuroSpar.

Вот такая вот забота о пассажирах в аэропорту в Sonderborg. И тебе зарядники на все случаи жизни, чем я не преминул воспользоваться. Можно напечатать. Есть ПК поработать.

Шикарное расстояние между сиденьями в ATR72 на внутреннем рейсе Sonderborg-Copenhagen. Мои ножки благодарны. 🙂

Фото на борту ATR72 перед тем как покинуть борт этого чудного двухмоторного турбовинтового самолетика.

Переход с терминала для внутренних рейсов в терминал принимающий борта из-за рубежа. Это только начало пути. 🙂 Нагулялся по аэропорту прилично.

Автофото в аэропорту в Копенгагене. SAS рейс слили на Аэрофлот, что, в принципе, неплохо. На SAS в эконом классе даже не кормят. Минус такого переноса реса на Аэрофлот, то что boarding pass не выдает ни терминал, ни девушки в Transfer Center. Это меня несколько напрягло. Особенно когда сказали, что посадочный надо получать непосредственно на Gate, уже преодолев паспортный контроль. Это немного пощекотало нервишек, ибо печать в паспорте о том, что покинул Копенгаген мне уже поставили, а на Gate народу не было. Появились буквально минут за 30-40 до вылета.

Посадочный на Gate получал я один. Оказывается из-за того, что пересаживался с внутреннего рейса не покидая здания аэропорта, не видел стойки Аэрофлота, которые были где-то ниже. Все кто проходили досмотр нормально получили boarding pass. Но, по счастью, поскольку посадочный получил последним, сидел у запасного выхода. Просто шикарно, можно вытянуть подуставшие ноги.