Резервный электрокотел для газового котла
Газовые котлы обеспечивают минимальную стоимость отопления. Однако, подключение газа может занять немало времени. На этот период, обычно, приобретается электрический котел, который после запуска газового используется в качестве резервного. Даже если функциональный электрический котел приобретается в качестве основного, целесообразно поставить резервным … Читать далее
Безопасность электрокотлов. На что обратить внимание при покупке?
В электрическом котле есть ряд конструктивных особенностей, игнорирование которых может привести к неприятным последствиям, вплоть до пожара. Рассмотрим, какие компоненты определяют безопасность электрокотла. Электромагнитные и твердотельные реле В электрических котлах для управления нагревательными элементами (ТЭН-ами) используется либо электромеханические, либо твердотельные … Читать далее
Сравнение датчиков DS18B20 и ДТВ-01-12 используемых в котлах «Эван»
Ранее в техническом обзоре уже сравнивал цифровой датчик DS18B20 и токовый ДТВ-01-12. Теперь сравнение на более доступном языке. 🙂 В электрокотлах практически всех производителей давно используются недорогие цифровые датчики DS18B20. Их производят разные бренды, в т.ч. китайские, поэтому цена относительно … Читать далее
Сравнение датчиков температуры DS18B20 и ДТВ-01-12 для электрокотлов «Эван»
В электрических котлах в качестве датчика температуры воздуха и температуры подачи/обратки наиболее распространены датчики на базе чипа DS18B20. Это широко распространенный датчик температуры с цифровым выходом 1-Wire. Достоинства DS18B20: Недостатки DS18B20: Для снижения рисков некорректного замера температуры датчиками DS18B20 в … Читать далее
Выбеги насоса у электрических котлов. Какие риски и ограничения?
Довольно часто клиенты спрашивают про выбеги насоса у электрических котлов. Главным образом жалуются на их отсутствие в некоторых режимах. 🙂 Выбег — остановка насоса через некоторое время после отключения ТЭН-ов, когда циркуляция, вроде как, не нужна. Позволяет сэкономить немного электроэнергии. … Читать далее
Проработка умного IVR с распознаванием речи сервисной службы
При разработке IVR с распознаванием речи для решения задач сервисной службы нужно учитывать ряд моментов. Я разрабатывал IVR на платформе Aimylogic, но логика приемлема для любых других. Следуя вышеперечисленному примерная логика построения IVR следующая:
Передача данных из AimyLogic для создания записи смарт-процесса в Битрикс (REST API)
В предыдущей статье я подробно рассмотрел создание лида в Bitrix с передачей необходимых параметров из AimyLogic. В этой статье рассмотрим как создать новый элемент (запись) для ранее созданного смарт-процесса. Создание смарт-процесса подробно рассмотрено в документации Битрикс: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/13315798/ Останавливаться на этом … Читать далее