О раздолбайстве западных компаний

Нередко от соотечественников приходится слышать упреки в сторону российских компаний и некотрое пренебрежительное отношение, мол, а вот в европейских/американских компаниях все куда лучше, а у нас менеджмент вообще никакой. У них там процессы выстроены, все что можно автоматизировано, выручка на человека достигает невиданных высот и т.п. В общем, хорошо там (где нас нет).

Когда встречаемся с коллегами работающими в крупных иностранных компаниях, да и на собственном опыте, «розовые очки» становятся прозрачнее и понимаешь, что с т.з. раздолбайства и пофигизма западники не слишком далеко ушли от  нормальных представителей российского бизнеса. Хотя, наверное, «средняя температура по больнице» у них все-же ближе к 36,6, нежели в России. 🙂

Сегодня столкнулся с печальным примером раздолбайства западников.

С десяток лет назад, когда нашел для компании в которой работал, нового поставщика основных комплектующих, датского производителя Sondex, заодно застолбил и российский домен с его брендом sondex.ru, чтобы киберсквоттеры не прибрали. На тот момент мы получили эксклюзив от этой компании по России. Домен был алиасом к нашему основному ridan.ru и по нему приходило некоторое количество клиентов, желающих приобрести оборудование производимое этой команией.

В какой-то момент от руководства компании Sondex поступил запрос передать домен им, что и было сделано. Сегодня зашел на sondex.ru и обнаружил, что домен зарегистрирован на частное лицо, т.е. какой-то киберсквоттер его перехватил.

Вопрос, зачем нужно было отбирать домен, который работал на продажи продукции Sondex в России, если они не захотели/не смогли им воспользоваться? Очень похоже на «собаку на сене».

 

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Запись опубликована в рубрике Размышления о бизнесе. Добавьте в закладки постоянную ссылку.