О публичных почтовых сервисах в корпоративе

Нынче Интернет-магазины растут как грибы. У их создателей хватает денег, чтобы купить домен, сделать сайт, но почему-то не приходит в голову мысль, что когда клиент получает от магазина письмо с бесплатного почтового сервиса @gmail.com, @yandex.ru, @mail.ru и т.д. выглядит это не солидно.

Помимо того, что не солидно выглядит — это добавляет неудобств при поиске писем от таких контрагентов. Если в день в почту приходит несколько десятков сообщений, то такое послание легко теряется среди них и поиск здесь уже не помощник, т.к. запомнить, что продавец магазина buyserver.ru написал с ящика ivanov@gmail.com — не судьба.

Ну хорошо, облака сейчас в тренде, размещать почту в облаке — это здорово. Но почему-бы не сделать ещё одно усилие и прописать для домена MX запись, чтобы почта приходила с почтового ящика, домен которого совпадает с именем сайта? Это элементарная забота о клиентах, упрощающая поиск сообщений да и просто солиднее выглядит.

Дополнительно усложняет поиск писем из магазинов, что юрлицо указанное в счете далеко не всегда совпадает с названием магазина и/или адресом сайта.

Spread the love
Запись опубликована в рубрике IT рецепты, IT решения для бизнеса. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *